О чем писать в Инстаграме?

Сколько людей, столько и идей. Но, не каждый пост зайдет под вашу аудиторию. Основной контент здесь - это фотографии. Если вы хотите завлечь аудиторию, то необходимо под каждым фото писать увлеченные посты. Но, если у вас конкретный блог, например, про продажу браслетов, то нельзя постить свои фотографии, или писать о погоде. Тогда, зачем вы делали блог о браслетах на котором хотите заработать?


Делаем свой профиль

Обязательно заполняем свой профиль, но не перебарщиваем, оставляем свои контакты, чтобы ваш потенциальный клиент смог купить ваш товар. В графе "сайт" оставляем свою ссылку, так как в инсте все ссылки не кликабельны!

Под любой вашей фотографией нужен текст, пустые фото никому не интересны. Нужно показать, что вы - именно продаете, а не просто выставили красивое фото.


Как создать товар?

У каждого предмета, вещи, есть своя история. Расскажите об этом. Картины, браслеты, мебель, все имеет свой начальный исток. Обязательно укажите, где вы купили материал для изделия, сколько времени уделили на изготовление, какие были трудности, а что далось легко! А самое главное, зачем эта вещь нужна покупателю, ее особенность.

Цена, объясняем, почему такая!


Почему у вас такая цена и откуда вы ее взяли, это вся информация должна быть в другом посте. Всегда обосновываем цену, для вас то понятно в первую очередь почему стоимость такая, а для того, кто покупает, нет. Состав, материал, играют важную роль в изготовлении и конечной стоимости продукта. Вещи уникальные не могут стоить дешево!

Цена

А вы замечали, что на некоторых интернет - магазинах, цена иногда не указана!? "Цена по запросу" или "свяжитесь с вашим менеджером", фишка! Знаете, мы все с вами покупатели, и естественно, сделать лишний шаг в сторону, для нас всегда трудно! По - этому, если вы не указали цену, рискуете потерять клиента!

Выделим плюсы товара без цены


Вы можете проверить, действительно ли ваш продукт интересен, что люди задают вам вопрос о цене. Но, если вам никто ни разу не написал, стоит задуматься!
При любом интересе покупателя, вы можете взять его в " оборот " более подробно рассказать, показать достоинства. Обязательно фиксируйте все контакты, Ф. И. О и телефон. Это необходимо, для того, чтобы сделать рассылку, если у вас акция или спец. предложение.

Описание товара


Чем подробнее вы укажите изначально, тем у ваших подписчиков будет меньше вопросов и вы облегчите им жизнь! Указываем под фото либо размеры, либо контакты априори!

Как купить товар!

Самый распространённый вопрос и самый важный. Учтите все моменты, которые могут возникнуть у покупателя. Везде, будь то профиль, или фото или сториз, везде дублируйте контакты! Чем больше указано, тем лучше!
Хэштеги

Ключевые слова, которые выделяют вашу ЦУ от других, обозначается значком #. Кликабельность слов с этим значком показывает, сколько уже фото скопилось. Есть несколько причин, почему хэштеги писать надо!

Сделает ваш товар уникальным. Придумайте свой хэштег, который будет выделять ваш продукт из всей массы.
Люди всегда ищут по хэшиегам и ваши шансы продать увеличатся в двое.
Чем больше у вас лайков соберет фотография, тем больше шансов что фото попадет в топ!

Если бы все было так просто с хэштегами

Нельзя добавлять хэштеги прям в первой строке под фото. Читать хэштеги никому не интересно, это раздражает. Сначала, добавьте текст, а потом хэштеги. Обязательно хэштэги на том языке, на котором говорите. Зачем вам непонятная аудитория. Обязательно используйте хэштеги места где вы живете!

Благодарю за внимание. Давайте больше информации по продукту, тогда у ваших подписчиков будет меньше вопросов!

скачать dle 12.0
++2-

Комментариев 1

  1. FrankAlgow
    FrankAlgow14 ноября 2019 01:16
    Я надеюсь, что этот параграф затронул всех пользователей интернета, это действительно хорошая статья о создании нового блога

Добавить комментарий